Toribash
Original Post
[App]BeeJeel
Originally Posted by BeeJeeI View Post
Заявка о вступлении в клан Monkey.
Всем привет. Зовут меня Никита Можно просто Некит . Ник в игре BeeJeeI играю с сентября 2011 года.Black Belt.Люблю играть в разные моды ,но нравится играть в айкидо и не давно я начал осваивать леншу. Врагов в игре нету и надеюсь что у меня их не будет. Стараюсь со всеми подружится .
Так ну расскажу немного о себе. Родился я 2 июля 1995 года в городе Благовещенск Амурская область в этом городе я и проживаю по сегодняшний день. Закончил 9 классов школы. После успешной сдачи экзаменов поступил в колледж. Люблю спорт занимался боксом ,футболом ,вольной борьбой и каратэ. Летом катаюсь на велосипеде с друзьями ну ,а зимой катаюсь на коньках. Сейчас просто хожу на учебу и учусь .в свободное от учебы время играю в тори. Не давно начал осваивать фотошоп скажу вам честно не легкое это дело ,но я думаю что постепенно я его освою. Пытался рисовать текстуры ни чего хорошего не выходило . С игрой познакомил друг сначала она мне не очень понравилась ,но со временем она меня затянула. Раньше играл в калл оф дюти мв2 ну а теперь играю в торибаш. Я адекватен и общителен вот скайп black-nick1995 добавляйтесь все даже те кого я не знаю пообщаемся будут проблемы обращайтесь помогу чем смогу. Давно хотел попасть к вам в клан ,но как то не решался написать заявку. Если у вас есть какие то вопросы, то задавайте я с радостью на них отвечу. Ну вот и все жду ваши решения и вопросы.

Я как-то более против наверное, но я с ним не общался, не могу делать точных выводов.
Last edited by ouse; Mar 17, 2012 at 05:41 PM.
Snabe,я добавил тебя в скайпе.Зайди в него как время свободное будет.Поговорим.
''Flirt like a butterfly and sting like a bee''
Muhammad Ali(Cassius Clay)
Когда я ещё был в [-Alliance], я учил его играть. Так парень вроде нормальный, но его игра меня не радовала. я нейтрален.
Это было когда я был синим поясом.сейчас многое изменилось